Понедельник, 06.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 46-60 из 84 сообщений
39. Jester   (24.11.2004 01:44)
0  
После того, как прочитал рассказ - понял про перекресток. Там был знак "Направление главной дороги", по крайней мере, когда писали мы легенду, то у нас были отмечены они. Поэтому, при составлении легенды для участников эту позицию выкинули, так как по правилам, если нет позиции в ДК, то надо ехать прямо или по главной дороге. А знак, скорее всего засыпало. Вот поэтому все и не могли пробить направление. Я, когда проезжал там №001 - ехал по памяти и ДК не проверял.

38. TER   (24.11.2004 00:29)
0  
Метель, по закону подлости, кончилась как раз, когда мы выехали на Московское шоссе.
А перекрёсток где-то между КВ-2 и КВ-3, Т-образный, на нём надо было свернуть направо.

Всем читать мой рассказ об этом ралли на http://e-ter.narod.ru

37. Jester   (23.11.2004 20:13)
0  
Странно. С расстоянием может быть, так как ДК у меня тоже нет. А когда мы финишировали на ДС5 (Это как раз проезжается через Бородулино) - метели уже не было. И далее было все относительно спокойно. Я вас уверяю, ДС6 Вам бы наверно тоже понравился... А перекресток - прошу точнее, если можно.

36. TER   (23.11.2004 20:02)
0  
Ну там где-то был неуказаный перекрёсток, который мог ввести в заблуждени. И по-моему в одном месте была ошибка в расстоянии(4км вместо 400м). Вроде так... Легенда осталась у штурмана, я щас не могу это проверить.

А до ДС-6 мы не доехали. Мы и так ехали очень медленно и сложно из-за проблем с дворниками. А когда мы выехали после КВ-5 на ДС-5, то уже стемнело, была дикая метель, ничего не видно в свете фар кроме снега, дороги тоже, короче проехав 20 км мы поняли, что дальше ехать уже не в состоянии. И поэтому, позвонив на финиш и всё уточнив, мы не свернули в Бородулино, а поехали прямо на Московское шоссе и на финиш...

35. SAE   (23.11.2004 17:44)
0  
В "Документах" "Стартовая ведомость" и "Сводный протокол 1ой секции"

34. Jester   (23.11.2004 17:20)
0  
Ну теперь, отдышавшись, можно более-менее внятно высказать всё, что хочется.
== Тоже только начинаю приходить в норму, на работе еще до сих пор не разобрал завалы...

1) Косяки в легенде, об этом тут уже много говорили. В такую погоду они становились просто фатальными. Нас правда, бог миловал от всяких плутаний, да и штурман мой был хороший!

== Согласен, косяки были, причем это целиком и полностью моя вина. Но какие: поворот в Ушаках на Андрианово (не было продолжение дороги прямо, поэтому некоторые искали тупик Московского шоссе), в Лисино-Корпус позиция в ДК отправляла канал в ту сторону, где канал бы замыкался вокруг одного квартала (перепутано было направление движения: надо было повернуть налево, а стрелка показывала направо). А что еще?

2) Организация после финиша. Т.е. все толпились то на улице, то в фойе ДК, ждали результатов... Там холодно, там неудобно. ИМХО, надо было это продумать и, хотя бы, открыть для размещения экипажей один из залов ДК, пусть все сидели бы в тепле.

== Увы, никто не пошел нам навстречу, кроме кафе, куда я всех и посылал греться. Там же и планировали сделать награждение. Но из-за многих проблем мы не смогли вовремя все закончить. Так что награждение оставшихся прошло в холле администрации. Увы, не понимают еще жители Тосно, что такое ралли и какой это праздник. Может они это поймут весной?

3) На мой взгляд, организаторы не смогли оперативно и верно среагировать на катастрофическое изменение погоды. В таких условиях ралли становилось просто опасным. Поэтому, ИМХО, надо было или ограничиться только первой секцией, или оставить от второй дистанцию примерно в 40-50 км. Общая длина 2-х секций была бы 100-150 км, этого по такой погоде хватило бы за глаза и за уши. К тому же все РУ и РД носили лишь номинальный характер, ибо держать скорость 56 там, где с трудом удаётся ехать 30 - проблематично. :-)

== А Вы прошли ДС6?;) Там вроде всем понравилось. Что касается сокращения дистанции, то после первой секции спец. бюллетенем и так была сокращена значительно вторая секция: Убрали ДС7=35,4 км, ДС8=около 2 км и соответственно перегоны между ними. Так чтово второй секции было всего 2 ДС + слалом. Да, они были длинными, но все проходится быстро, если бы не совсем начудившая погода. И, подумайте об экипаже, который приехал из Брянска... Не хотелось бы их лишать гонки. (То что они на прохождении второй секции сошли, это другой вопрос.)

33. TER   (23.11.2004 14:13)
0  
Ну теперь, отдышавшись, можно более-менее внятно высказать всё, что хочется.

Сначала замечания:
1) Косяки в легенде, об этом тут уже много говорили. В такую погоду они становились просто фатальными. Нас правда, бог миловал от всяких плутаний, да и штурман мой был хороший!
2) Организация после финиша. Т.е. все толпились то на улице, то в фойе ДК, ждали результатов... Там холодно, там неудобно. ИМХО, надо было это продумать и, хотя бы, открыть для размещения экипажей один из залов ДК, пусть все сидели бы в тепле.
3) На мой взгляд, организаторы не смогли оперативно и верно среагировать на катастрофическое изменение погоды. В таких условиях ралли становилось просто опасным. Поэтому, ИМХО, надо было или ограничиться только первой секцией, или оставить от второй дистанцию примерно в 40-50 км. Общая длина 2-х секций была бы 100-150 км, этого по такой погоде хватило бы за глаза и за уши. К тому же все РУ и РД носили лишь номинальный характер, ибо держать скорость 56 там, где с трудом удаётся ехать 30 - проблематично. :-)

А теперь о хорошем.
1) Трасса была длинной и интересной, поэтому её прохождение доставляло удовольстве. Если бы не погода, то было бы ещё круче.
2) Драйв, адреналин - всё по-настоящему. Поэтому ждём подобных соревнований ещё раз.
3) Получилась очень хорошая школа зимнего вождения!

32. Маньяк78rus   (23.11.2004 02:35)
0  
это был 21-й экипаж !!!

31. Маньяк78rus   (23.11.2004 02:34)
0  
Всем большое спасибо, и организаторам и судьям и участникам.... было здорово и интересно... почти ни разу не заблудились.... но легенда это был просто отпад...косячков хватало, но куда же без них...так даже интереснее..... очень интерено какими мы оказались в общем зачёте ??? :-)))

Очень надеемся что скоро будет ещё одно ралли, но при более плагоприятной погодке :-) !!!

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!! ХОТИМ ЕЩЁ !!!!!!

30. Jester   (23.11.2004 01:53)
0  
kirban, У нас РУ, а не СУ, поэтому без стенограммы. Только самые опасные повороты обозначили, где будущая машина №001 шла свыше 120 с выносом на встречную или на обочину. (при СУХОМ асфальте в сентябре!) Иначе бы Вы там всех "порвали" ;) Далее, перекрытие - у нас в регламенте (не цитата): Соревнование проходит по дорогам общего пользования, без их перекрытия строго в рамках ПДД. Тем более, ДС6 - это единственная дорога на Лугу, и перекрыть нам ее не дадут... Может лет через 10?)
Шлемы мы убрали из-за того, что отсеется большинство участников, особенно местных. Да и средние скорости у нас не были высокими. Поэтому данную гонки решили провести без обязательных шлемов (да и Администрация Тосно, которая принимала решение о допуске гонки на дороги района, не поняла бы.)

А опасные случаи были из-за погоды, согласитесь... Плохая видимость, незнакомая дорога...

29. kirban   (23.11.2004 01:35)
0  
Все супер. ОРГАНИЗАТОРАМ, Судьям, высшая благодарность!
Было офигенно, очень запомнится!

Отличная тренировка вождения на скользких покрытиях!Поскользили от души. Были ошибки в пилотировании, но как-то справлялись - повезло наверно.
Еще поплутали слегка!

Главное- повторите пожалста еще!

Очень желательно со скоростным участком, что бы проехать по стенограмме.

Очень желательно перекрытие, было много опасных случаев.

Еще важно - ШЛЕМЫ! Каждый участник обязан быть в шлеме, если нет шлема не езди на ралли. Это должно стать правилом, это безопасность.
Спасибо за организацию.

28. Jester   (23.11.2004 01:31)
0  
DaNTeS, я так понимаю, Вы экипаж №3? Если да, то как бы Вам вручить приз за победу в зачете "Тосно"? Я работаю в Тосно в магазине "ДМК" в отделе оргтехники. И захватите с собой ДК, покажу, что Вы просто ошиблись с поворотом в д. Поги (поэтому уехали на Кировск) и с поворотом на Сельцо (это классическая покупка на подобных ралли).

"Бродяга", мы надеемся, что в следующий раз Вы нам поможете привлечь больше участников? ;) Вы же Авторадио)))

IlyAzz, по тех. причинам в Тосно не принимали платежи на МТС. Попробую завтра. Или буду искать кого-нить в городе, чтобы положили.

Andro, что самое странное, всю ДК проверял лично Вадим Музычук. Потом еще раз после него проехали в "боевом" режиме отдельные участки. Будем стараться.

27. DaNTeS   (23.11.2004 00:40)
0  
Судьи !!МОЛОДЦЫ!! выдержали испытаниЕ!!!!!

26. DaNTeS   (23.11.2004 00:36)
0  
ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ДОЕХАЛ и НЕ ДОЕХАЛ!!!!!!
А кто не доехал????
Ралли.....Над легендой надо было поработать...а то мы чуть до Кировска не доехали.....так 50км лишних накатали.....!!! поворот на Сельцо шикарно обозначили!!!!!!!

25. "Бродяга"   (22.11.2004 23:35)
0  
Привет всем участникам!!!
Мы всё ещё не можем прийти в себя,от того что с нами было!!!
Драйв,адреналин,желание победить....столько эмоций!!!
Спасибо организаторам за то что пригласили нас на это мероприятие,нас(Авторадиоклуб) было не много ,но выступили мы достойно :)))
ПЕРВЫЙ !!! раз учавствовали на ралли и заняли 2 призовых места,поверьте это просто КЛАСС!!!!
Я думаю,нет я надеюсь,нет я ЗНАЮ !!!,что это первое но не последние ралли в моей жизни,я похоже становлюсь фанатом этого великолепного вида спорта!!!
Ребята ,троекратное УРА,УРА,УРА!!!


Экипаж № 07 и 08
http://aradiospb.ru/ - здесь Вам всегда рады!!!
Ответ: ПЕРВЫЙ !!! раз учавствовали на ралли и заняли 2 призовых места
- это фантастика !!! ( Я серьезно)
Александр


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz