«РАЛЛИ на Выживание»

«Выживший» экипаж №20

VW GolfII GT

Привет всем!!!  Организаторам, Участникам, и всем Тосненцам-героям, которые пришли! Я по-жизни пилот; когда сижу не за рулем как-то неуютно себя чувствую — это небольшое отступление… Пятница: Замена всех ремней, соотв. роликов, шкивов и т.д. Суббота: борьба с «качеством» немецкой техники продолжается: постоянно глючащий ближний свет, подтекание масла из коробки, противотуманки, ну вообщем мрак! В итоге в 03:15(воскресенье) все было полностью обкатано, отлажено на отлично! Правда, спать оставалось недолго, ехать-то с дачи, вставать в 06:30. Немного поспав, собрав провиант, умудрился даже успеть к всеобщему отъезду в Тосно. Там встретил своего Штурмана — Андрея. Едем… чем ближе к цели, тем больше снега и так, кстати, и на гонке было всю дорогу, если это можно назвать дорогой! Дальше помню мой первый старт в р3к… сердце колотится. Слалом, один поворот, второй, третий и все, я уже в гонке, меня не догонишь и пошло поехало=))))) поворот направо, на светофоре разворот и все, дальше белая пелена перед глазами, справа, что-то говорящий, штурман, который всю гонку пережил от и до на одном дыхании, который выскакивал на КВ на ходу, который постоянно меня взбадривал… Никогда не забуду, когда летя после третьего, уже почти неуправляемого, глубочайшего заноса, прямо в деревья с впечатляющими стволами, я все-таки поймал машину, и понеслись дальше, Андрюха спросил: «Ден, можно я теперь буду называть тебя папой»;-))) Нелегко ему пришлось, постоянно в напряге!  Неслись везде на всю, только и играл рулем, благо на Гольфе рулевое классное, да и шильдик GT на тачке неспроста — мощь потрясающая, не раз выручавшая в неимоверных ситуациях!!! На второй секции коротнуло сеть и вырубило ближний свет, а дальний без него не врубается, пришлось держать его рукоятку, но рука-то не железная, тогда откровенно в слепую на автомате с включенной аварийкой — ее мигания иногда умудрялись освещать куда дальше колея идет. Потом забарахлил потенциометр, начала изредка помаргивать лампочка зарядки аккумулятора, а в этом нет ничего удивительного под капотом был один лед, даже на картере двигателя! Так что мы понимаем единственный полностью женский экипаж на красненьком Гольфе2 под номером 14.  Помнится также, когда плутали с ребятами на Ауди №19, когда носились вместе с нашими друзьями из универа на УАЗе №01, которым тоже пришлось не сладко из-за техники, и с нашей «десяткой» №22, а также ВАЗ2115 №05, отдельный привет Субботину Денису! Мужественному экипажу с «растущего джипа» №06 — это было безбашенно!!!  Веселым хлопцам с одноглазого Джо(М2141)№26 они неслись на всю, уж это точно! Ребятам с девятки№21, «щедро» подставившим свой зад на КВ веселым хлопцам! И всем, кого «не знал и забыл»! По первой секции мы на первом месте, обидно, что на второй из-за всех огрехов в легенде, лишь где-то в серединке и итоговое девятое место… А последний этап по московскому шоссе у нас получился очень скоростным из-за потерянного времени, шли 120—130км/ч стабильно. Отдельная благодарность за понимание товарища из ГИБДД на ВАЗ21074, остановившего нас на этой скорости за 600м до финиша и сразу отпустившего—бывают же добрые люди еще на свете!!! «Спасибо» заправщице на ТК, она знает за что!

Летишь бывало 90—100 на прямике перед глазами как всегда белая пелена и вдруг в пяти метрах от тебя задница самосвала SCANIA420(они там недалеко на карьерах работали) и че делать?! И вот так всегда, всю гонку максимальная сосредоточенность!

А на самом деле огромный respect всем Организаторам и околевшим судьям!!!!%)) в такую погоду так все это дело замутить, да и еще к тому же в первый раз—это заслуживает глубокого уважения, надеюсь в сл. Раз будет еще лучше!

А вообще финишировав, и так и не дождавшись результатов мы go to home по дороге после Шушар, проехав под мостом, примерно через сто метров в темноте налетели на какую-то здоровенную ледяную глыбу, валявшуюся на дороге. В итоге: мятое крыло, нижняя морда накладки с молдингом как небывало и + четверть бампера в дребезги! Обидно, ведь за гонку не одного такого случая. Короче, зарядка батарейки совсем пропала, когда я долетел до дачи, то компьютер поднял холостые обороты уже до 3200об/мин, лишь бы не заглохла; открыв ворота и заехав на пригорок во двор машина умерла, все-таки доставив меня домой! Затолкав ее в гараж, в полвторого ночи я наконец-то провалился в сон… на следующий день зашел к машине, а на ковриках до сих пор лежал лед, хотя в гараже +5!!!

P.S. Я был немного сдвинут на этом деле, теперь я думаю совсем…=)))))))))))))))))))

Мыльте сюда denzhan@list.ru   ДЕНИС

 

Hosted by uCoz