ТОСНО-2004: итоги, шишки и так далее...

В первую очередь хочу сказать большое спасибо ВСЕМ участникам, которые поверили нам и прихали на гонку. Мы старались, ребята. Не все получалось, много было ляпов. Но нам нужна Ваша критика, что бы сделать потом, можеть быть еще лучше. Вы почти все прошли нашу гонку, вы все молодцы!
Большое спасибо всем судьям, которые героически отсудили всю гонку на морозе в такую непогоду. И особенно Сербину Василию (Комиссар по маршруту), который собрал их на гонку.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО МУЗЫЧУКУ ВАДИМУ (Спортивный судья), который иногда принимал "огонь" на себя и помогал разрулить огромное количество проблем и ляпов, который учил нас уже в процессе, который надавал нам очень много по "шапке", но так, что мы (организаторысе запомнили.
Отдельное спасибо господину Герасименко, который на добровольных началах был эвакуатором (если я не ошибаюсь, именно он притащил Тима, когда они сошли на перегоне КВ4-КВ5 из-за тех. проблем, притащил 7crazycats, которые сошли до КВ4 по тех. проблеме и другие...).
Большое спасибо Клубу "Авторадио" (запомнил только экипажи под номером 8 - на Газели и, не помню номер - на Рено, Вы заняли 2 и 3-е место). Мы обязательно Вас будем звать на подобные мероприятия... Если Вы захотите.
Большое спасибо немногочисленным зрителям, которые пришли на Слалом в такую непогоду.
Большое спасибо экипажам под номероми 3 (VW T4 Caravelle) и 17 (Nissan), которые решились принять участие, несмотря на то, что не знали ничего про автоспорт под названием "Р3К". Это местные экипажи, но они решились. К сожалению, №17 - сход по тех причинам, а №3 перевыполнил задачу и после отметки на КВ7 ушел на старт ДС7 (по настоянию Комиссара по Безопасности, спец. бюллетенем после первой секции были отменены из-за погодных и временных условий ДС7, КВ8 и ДС8, так как просто там из-за сугробов нельзя было проехать) и далее по ДК. Они опоздали на КВ9 (финиш) на 2 часа. Но они единственные прошли там, хотя им было страшно. Им и приз, за волю к соревнованию.
Большое спасибо экипажу №1 (Уаз-ГАСУ), которые вытянули судейскую машину №001 на середине ДС2 из положения "5 см дальше и вниз в кювет с переворотом через левый бок на крышу". Жаль, ребята, что у Вас потом случились проблемки с техникой... Кстати, трос для этого дал экипаж №3, за что им отдельно спасибо.
Спасибо экипажу под номером 16 (Брянск/Тверь). Вы сошли по тех. причине, но вы шли быстрее многих экипажей. Вы проделали весь такой путь, что бы принять участие в этой гонке.
Спасибо и мои извинения экипажу №4 (Subaru). Ваша машина была экзотикой в наших краях, Вы шли очень быстро на ДС2, делая дорогу всем вместо нас. Жаль, что из-за нехватки топлива Вы решили сойти.
К сожалению, в Тосно нет 98-го бензина...
Спасибо Елене и Леониду Форафонтовым, которые на всех стадиях помогали нам с документацией, разъясняли основные позиции и принципы Р3К, которые проверяли все, что мы творили и исправляли.
И ОГРОМНОЕ СПАСИБО моему напарнику Саше (SAE), он же Руководитель гонки, он же организатор, он же Главный секретарь, он же составитель ДК, он же штурман при прописке легенды. Который отозвался на просьбу мою помочь в организации и прописке трассы. Который потом стал пилотом, а я пересел на место штурмана. Который вел интернет-проект. Который решил множество проблем с организацией. Который приложил гораздо больше усилий, чем я, для осуществления этой гонки. Саш, я надеюсь, мы с тобой продолжим? Хотя бы в участниках? ;)
Победителем стал экипаж №18 Кузнецов/Винке (Нива).
Как бы Вам вручить кубки и призы?
Господа, очень хочется критики. Все что Вам не понравилось - высказывайте, вываливайте. Нам, организаторам этой гонки, которые с нуля придумали и впервые сделали это - очень нужно.
Я приношу ВСЕМ Вам извинения за все ляпы в ДК (не знаю, как мы могли их пропустить при проверке окончательной?), за все ляпы в организации, за все ляпы при подсчете результатов, за все задержки в стартах, за все действия судей, которые тоже учились вместе с нами. За неточности в регламенте, за непроезжаемые дороги, за весь негатив, которые Вы получили от гонки. Высказывайте притензии, они нам помогут.
Если Вам хоть что-то понравилось и Вы хотите еще, то мы будем стараться.
С уважением и благодарностью ко всем, Евгений, он же Комиссар по безопасности и пилот машины №001.
_____________

Hosted by uCoz